 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
И как теперь с прохватами воздуха на поворотах,у вашего друга?
|
|
 |
|
 |
|
Прохваты случаются только в крутых поворотах на большой скорости и при отжатом моторе. Если поворачивать плавно, то никаких прохватов нет. (Максим если Вы боитесь кавитации, то ставьте гидрокрыло, оно не допускает подсасывания воздуха к винту + описаное выше)
Клин установлен 2 см.
У меня без крыла вообще можно было быстро ехать только прямо. Если Вашей целью стоит комфортное использование катера, а не выжимание "максималки", то крыло самое то. Вот Вам еще катер с крылом
http://www.youtube.com/watch?v=9_UPz7QRje0 мотор у него стоит на 4 см выше днища, крыло SE sport 300. Да, кстати видео снято с Корвета 600 + Суза 140 + крыло SE sport 300 (мотор задран на 7 см выше днища).
Только что созвонился с приятелем (другим), у которого так же был дельфин на П4 + Я F50, (он сейчас на рыбалке) вчера поставил вышеупомянутое крыло, развивал скорость до 51 км/ч, на дельфина нет даже намека (загрузка около 250 кг.), мотор опущен на 1 см ниже днища.