 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Здравствуйте.
А цвета и кол-во проводов на разъемах №1 и №2 совпали?
Добавлено через 46 минут
Да у меня электросхема более ранних моделей двигателя. На ней показано что к прямоугольному, белому, четырех контактному разъему (3 провода) датчика подсоединяется аналоговый указатель трима. В вашем случае розовый провод идет в блок ЕСМ. Так как не срабатывает отсечка оборотов, блок управления «видит» угол наклона двигателя и следовательно цепь: датчик трима- блок ЕСМ исправна. Скорее всего обрыв, распайка провода (блок ЕСМ-прибор) или подключение ,настройка прибора. В конце следующей недели буду «щупать» подобный двиг. Если что узнаю отпишусь.
|
|
 |
|
 |
|
Ну раз тахометр обороты показывает, значит цепь ЕСМ-прибор работает?
Тогда остается настройка прибора?
Насколько я слышал, то при програмировании прибора на нулевой угол трима, на приборе долно начать показывать минимальное значение. А у меня после програмирования так и горят все квадратики (типа максимум).
Может програмирую как-то не так?