 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если честно минимальная цена из всего что я слышал....
Для понимания сообщаю что цена тонны металла составляет для меня около 6600грн.
Осталось только понять сколько будет стоить доставка его в Кременчуг и сколько будет стоить доставка понтона в Киев...
|
|
 |
|
 |
|
Потому, что без посредников. С ценой металла для Вас понятно, но завод, беря подряд, расчитывает стоимость работ по цене металла для него. Думаю это не большая разница. Про доставку, это от перевозчиков зависит. Понтон и проектировался для возможности перевозки автотранспортом 2,4*1,5*12 м. (в верхнем сообщении вкралась досадная ошибка по ширине), хотя можно и по реке, соединив понтоны мостом судна, оформив разовый переход.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Мне кажется что 4мм - маловато. Я бы делал 5мм для гарантии...
|
|
 |
|
 |
|
В самый раз. Ведь расчеты проводились на основании методик, принятых в судостроении, и тем более проект одобрен Регистром после проверки им документации. Толщина металла и так завышена и на палубе можно применить тройку.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
И еще есть вопрос - а без регистра обойтись можно???
|
|
 |
|
 |
|
Без Регистра никак. Вам ведь нужно оформить выделение места под стоянку, а для этого нужны судовой билет, свидетельство о пригодности к плаванию и др. Свидетельство выдает Регистр, тем более если это пассажирское судно. Ведь если на борту более 12 пассажиров, то судно уже не малое, а пассажирское считается. А в этой теме я читал о 30...40 людях на борту. Да и случись судно продавать, страховать, проверки разные и прочее, без Регистра никак.
Прилагаю письмо Регистра при одобрении проекта понтона для информации.