Боцик, я думаю, что в сообщении
alex__k ключевым моментом было не то, что датчик установлен внутри днища, а то, что он установлен на АВТОПЛАСТИЛИН !!!
Дешево и сердито, а главное - работоспособно!
Я тут уже отписывался (на стр.3-4) о прошлогодней установке своего датчика, посему могу констатировать - на автопластилине датчик эха работает не хуже, чем на силиконе.
Мой датчик был установлен на автопластилин "временно", да так и остался по сей день (как и предсказывал Рами

)! Пошел второй сезон эскплуатации - полет нормальный

. Донную линию эхо рисует без сбоев, без проблем, до максимальной скорости (в моем случае до 46 км/ч), а
установка датчика на автопластилин существенно проще, чем на силикон, дешевле и занимает считанные минуты , кроме того, всегда без напряга можно изменить точку установки.
В моем случае менять точку не приходилось, лишь один раз после рысканья НУ ПРИ ОЧЕНЬ ПРИЛИЧНОМ ВОЛНЕНИИ, датчик вместе с автопластилином отстал от днища и пришлось повторно его закреплять. Но, это скорее мои косяки по первичной установке….
В общем, альтернатива силикону есть, рекомендую.

ИМХО