Итак, возвращаемся к нашим баранам.
Сперва для полноты картины - несколько фоток.
Расчеты показали, что тросы "газ-реверс" нужны 15' (4,76 м)... если на петлю "по науке" отводить 0,9 м. Рулевого, как ни странно, хватило и 13', хотя, мне кажется, что 14' было бы ещё лучше... если было где взять на примерку.
Ну, это ерунда, по большому счёту. Будет работать, потом переделаю, как надоест... и деньги лишние будут.
Пока же надо срочно решить - на какую сторону делать рулевое управление. Я склоняюсь к "левому". Ну неужели этот крутящий момент настолько сильно скажется, чтобы ради него одного стоит напрягаться?
Перекинуть с борта на борт мне будет несложно: один фиг я буду делать симметричную схему - с одной стороны помпа (слив), с другой - тросы.
Дырок полюбому две... Кстати, вопрос: чем их аккуратно сделать?
В общем, отговаривайте/поддерживайте.
(Гена, так что там за вариант с тросами С5?)
Еще вопросы: на фото видно, что транцевая плита у меня сделана из люминиевой пластины. С внутренней стороны я установлю на нее доску 40-ку, а вот снаружи... у многих вижу какие-то пластины из условно мягкого материала (текстолит? гетинакс? реззина?) - нужна ли мне такая подкладушка и если да, из чего её лучше вырезать?
Помимо этого нужны штуцер для помпы, планшетка с переключателями (4 штуки, с подсветкой и предохранителями), и замок зажигания. Но самое главное - разъемы!!! Чем и как правильно подключать мотор к проводке? Сделать на автомобильных, обтянутых термоусадкой, могу, но может есть более красивое решение?
Вроде пока все вопросы. Если глядя на транец, "приборку" и т.д. кто-то подскажет, что мне еще может понадобиться - подсказывайте, плз.