Перегляд одного допису
Старий 17.07.2013, 17:52   #24 (permalink)
manjul
Активный участник
 
Псевдо: Igor
Звідки Ви: Kiev
Карапь: herring:)
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 88
Поблагодарили 89 раз(а) в 48 сообщениях
Типово Re: Простите, но опять про ВЕТЕРОК 8М

диагностика карбюратора - слегка перекрывать пальцем входной диффузор. Смотрим на реакцию - если начинает работать лучше -оно, карбюратор, подсос или забитый жиклер. Если хуже-проблема не в нем. Тест №2 - на полностью открытом дросселе из шприца с бензином пускаем струю во входной диффузор карбютатора. Станет лучше - разбираемся с карбюратором, бензонасосом и пр. топливными делами. Станет хуже - значит смесь была правильная, карб. и питание не трогаем. Если оба теста карбюратора отрицательны, то время смотреть на момент искрообразования. тягу к магнето переставлял при переходе на электронное? Он на новом электронном вообще развивал нормальную мощность когда-нибудь?
manjul зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
ALEX-MOREHOD (17.07.2013)