| 
				 Re: Простите, но опять про ВЕТЕРОК 8М 
 
			
			диагностика карбюратора - слегка перекрывать пальцем входной диффузор. Смотрим на реакцию - если начинает работать лучше -оно, карбюратор, подсос или забитый жиклер. Если хуже-проблема не в нем. Тест №2 - на полностью открытом дросселе из шприца с бензином пускаем струю во входной диффузор карбютатора. Станет лучше - разбираемся с карбюратором, бензонасосом и пр. топливными делами. Станет хуже - значит смесь была правильная, карб. и питание не трогаем. Если оба теста карбюратора отрицательны, то время смотреть на момент искрообразования. тягу к магнето переставлял при переходе на электронное? Он на новом  электронном вообще развивал нормальную мощность когда-нибудь?
		 |