Перегляд одного допису
Старий 17.07.2013, 18:48   #56 (permalink)
electric123
Участник
 
Аватар для electric123
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Питер
Карапь: Buster Magnum/Yamaha F225F(300)+ Suzuki DF20ATL
Дописи: 92
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 155 раз(а) в 46 сообщениях
Типово Re: Правильная организация внутреннего пространства кокпита в Бустере

Цитата:
Допис від СергейUOMO Переглянути допис
Приветствую Бустероводов!
Чтобы не плодить новых тем напишу здесь...
Все знают , что родные ,бустеровские тенты очень дорогие .
Отсюда вопрос к более опытным парням - как лучше хранить Бустер на якорной стоянке? накрытый ходовым тентом или только накрывать сидения чехлами.
По логике моральное старение никто не отменял и усадку материала со временем тоже... поэтому имеет ли смысл хранения тента в рундуке , во время стоянки ?
Добавлю , что у нас в городе имеется горнообогатительное производство окатышей и поговаривают о повышенной кислотности атмосферных осадков , которые совсем не благоприятно воздействуют на материалы тента.

Кроме ходовых тентов у бустеров есть и стояночные
в топовых моделях - они входят в базовую комплектацию
в остальных надо заказывать отдельно
фотка не моя
У меня крепится ремнями к передним и задним уткам
по бокам клипсами к борту
посередине молния до консолей
ставиться и снимается за 5 минут
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  тент стояночный .jpg
Переглядів: 611
Розмір:  28,7 КБ
ID:	46485  
electric123 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
23 регион (17.07.2013), в1961 (17.07.2013)