Re: Простите, но опять про ВЕТЕРОК 8М
Понял, спасибо, буду пробовать. Мотор вообще с консервации, и попал сразу ко мне, вот я с ним и борюсь. поэтому полных оборотов никогда на нем не было. Тягу к магнетто не переставлял. там и так стояло электронное зажигание, я просто плату перепаял. Винты на карбе сначала откручивал, потом закручивал. Никакой реакции не заметил, но это субьективно, не удобно было покачивало. Прям в море переставил моторы, я свой Джонсон брал на всякий случай. Так вот с ним тоже похожая проблема всего выдает 3000 оборотов при максимальных 4500. О глиссе, ну хотяб переходном режиме и речи быть не может, 10км.ч скорость по ЖиПиЭсу. Снял карб. прочистил, продул (был в идеале), зажигание там контактное, поставил новые контакты, выставил зазор. а других регулировок там нет. В итоге сегодня опять на нем ходил после всех манипуляций и без результата - те же 3000 оборотов. Уже и не знаю что делать Винт родной, двухлопастной, общий вес ну 200кг. На карбе маркировку сверил - один в один.
|