 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
Это, по сути, "нишо", если подходить к настройке комплекта не по справочнику Стеля :)
Два замера обороты/скорость не в чистом глисе, когда параметры сильно хромают, и отталкиваться от них нельзя.
Согласованный винт для загрузки до 300 кг, у вас уже есть - и это уже хорошо.
И ещё по подбору:
Если вы подбираете винты в одной серии одного производителя, меняя шаги, то можно шаги прикидывать с учётом 200-300 оборотов на дюйм шага.
При этом "народные" винты одной серии и одного производителя имеют погрешности, и на одном и том же комплекте могут давать разницу оборотов и скорости, причём, ощутимую.
Так что: взял винт - покатал, это оптимальный метод подбора.
Если меняем производителя/линейку винтов то опять же, нужно пробовать по новой, винт - это не только шаг, но и диаметр, дисковое соотношение, геометрия и прочее ...
Помогают тесты на подобных комплектах с такими же моторами (но если моторы отличаются, объём/редукция/мощность, то чужой опыт малополезен), тогда проще прикинуть, какие винты брать для проверки на воде.
Как то так.