Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.735
Сказал(а) спасибо: 20.962
Поблагодарили 9.438 раз(а) в 2.520 сообщениях
|
Re: Простите, но опять про ВЕТЕРОК 8М
с вероятностью 200 проц не держит игла ...
как 33й сделать работоспособным в домашне-колхозных условиях
Инструменты-толстое стекло(можно широкий напильник), промывка для карба, отвертка, металлическая линейка(лучше штангенцыркуль).
Прежде чем провести любую операцыю нужно включить голову и подумать!!!!!!!!!!!!!!!!.
Штанген прикладывается к фланцу(как правило прогнут), притираеться до полного засветления и устранения прогиба(как это сделать, включаем голову и представляем как будем притирать.ПРАВИЛЬНО по диагонали равномерно прижимая пальчиками в самых удаленных точках корпуса фланца, а не держа за корпус, после каждой протяжки меняем положение карба "по диагонали"
Далее, поплавковая, осматриваем иглу, если на игле на конусе имеется кольцевая выработка(а она имеется), нуна ее устранить. В ручную непросто но шуруповерт с нулевкой и немного терпения...если руки дрожат то лучше купить сразу новую... далее седло-в колхозных условиях достаточно нанести на конус иглы пасту гои, или можно старым дедовским способом использовать смоченный зубной порошок или зубную пасту) и вставив иглу ровно вращаем руцями "туды-сюды" до тех пор, пока запирание иглы станет идеальным(проверяеться легко, так же старым дедовским способом, прикручиваем крышку поплавковой и переворачиваем карбюратор вверх, ртом дуем в себя(создавая "вакуум" в штуцере крышки), затыкаем языком, если "вакуум держит" значит порядок.
Далее выкручиваем ГТЖ, винт ХХ, воздушный жиклеры. С помощью промывки для карбов(Абро, Вери люб и т.д., баллончики) промываем продуваем все каналы, проверяем наличие канала за дроссельной заслонкой(бывает недосверленный, "забитый", "примятый", чистим только без использования металлический предметов. Проверяем отсутствие кусочков уплотнения ГТЖ в канале ГТЖ(резина трухнет, кусочки забивают..................), смотрим на само уплотнение ГТЖ(его целосность, вырезаеться из маслобензостойкой резины, трубочки от телескопической антенны подходящего диаметра с заточенным с помощью сапожного ножа торцом рулят, материал можно использовать от тазов, только толщину подобрать.
Далее проверяем наличие-отсутствие люфта оси дроссельной заслонки снизу(шатаем поводок оси дроссельной заслонки, убеждаемся, что люфт имеется и как следствие подрос воздуха снизу и сверху оси( а оно нам надо?нет, моторчегу тем более). Роемся в запасах валерьянки, корвалола, настойки календулы в закромах супруги-тещи-бабушки. НЕТ, только не то что вы подумали, употреблять спиртосодержащие жидкости при проведении данных мероприятий нежелательно( а то в последствии ветрюган будет только на заднем ходу работать), зеленку-йод еще не эстетично, потом рот долго чистить и .............Короче, находим под верхней крышкой такой прозрачненький колпачек. А набуя он, все элементарно, подбираем с диаметром, который равен диаметру прилива снизу карба(в котором и находиться ось дроссельной заслонки), одеваем его и одним витком медной проволки(концы скручиваются пассатижами) обжимаем предохраняя от "спадания", исключая подсос воздуха снизу, а так же подтекание топлива в поддон(экономия в итоге .......горючка дорогая).
Далее собираем все в обратной последовательности(ставим новую прокладку, подрезаем ее немного заподлицо, чтобы внутрь не торчала-сопротивление на впуске однако, тянем равномерно без фанатизьму), поводок оси дроссельной ставим в среднее положение(выставляем по мануалу), ставим "обласканную железяку" на моторчег, перед бензонасосом ставим тазовский фильтр, и получаем ни с чем не сравнимое ощущение хорошо сделанной работы и балдеем от отличной работы моторчега после произведенных манипуляцый (особенно "балдея" на воде когда ты шморг" и пошел, а сосед иномотор "шморгает до усир...чки", такое часто наблюдаю у некоторых юзеров инояпономоторов).
Правильная настройка по мануалу(тонкости отдельный роман), признак правильной работы изделия, правильной работы клапанов и отсутствие подсоса по прокладкам-его резко-более низкая температура относительно картера и окружающей среды(вплоть до появления инея-обмерзания не смотря на 40 градусную положительную температуру окружающей среды), что на работоспособность мотора "почти не влияет", мотор нормально работает до минус 5-10 градусов.
|