 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Не криминал.Просто снижение ресурса ЦПГ мотора (нагар на поршнях это абразив) и свечей, если для вас это имеет значение.
|
|
 |
|
 |
|
Конечно имеет, особенно хочется понимать, как мягкие зольные отложения на днище поршня становятся абразивом, и что они абразивят, и под каким воздействием ... и каким образом на электродах свечи
в нормально настроеном 2-т работающем
в нормальных для 2-т режимах все эти прелести зольности.
Можете не стесняться в технических и специализированных терминах.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Кстати , перейдя с обыкновенного 2-х тактного на "синее" ХАДО я забыл, что такое шморгать по пол часа пока незаведется. Заводится с первой , максимум третьей попытки.
|
|
 |
|
 |
|
Извините, я не понимаю, о чём вы ...

У меня если приходилось делать третью потяжку при заводке на холодную Н-23, я уже напрягался ... это значило что мотор не в порядке
Мотор с 99 г в эксплуатации, с 2007 отдан на рыбпромысел, жив до сих пор, работа с 2002 года на смеси бензина с МС-20 1:33 ... ЦПГ вскрывалась в 2005-м, для небольшой доводки, на предмет страхов зольности смотрел своими глазами.
Вернёмся к зольности и её вреду для 2-т ПЛМ, зольность МС20 сами глянете или подсказать? :)
Собсно ветка "Про Парсуны", не хотелось вступать, так как интереса к этим ПЛМ у меня никакого ... но вот про зольность масла в 2-т, и её вред хочется узнать.
Лишних знаний не бывает, особенно если они полезные.