Перегляд одного допису
Старий 29.07.2013, 14:53   #70 (permalink)
Niyazovitsh
Активный участник
 
Аватар для Niyazovitsh
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.180
Сказал(а) спасибо: 3.992
Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Цитата:
Допис від Николай2 Переглянути допис
Не криминал.Просто снижение ресурса ЦПГ мотора (нагар на поршнях это абразив) и свечей, если для вас это имеет значение.

Конечно имеет, особенно хочется понимать, как мягкие зольные отложения на днище поршня становятся абразивом, и что они абразивят, и под каким воздействием ... и каким образом на электродах свечи в нормально настроеном 2-т работающем в нормальных для 2-т режимах все эти прелести зольности.
Можете не стесняться в технических и специализированных терминах.

Цитата:
Допис від Николай2 Переглянути допис
Кстати , перейдя с обыкновенного 2-х тактного на "синее" ХАДО я забыл, что такое шморгать по пол часа пока незаведется. Заводится с первой , максимум третьей попытки.

Извините, я не понимаю, о чём вы ...
У меня если приходилось делать третью потяжку при заводке на холодную Н-23, я уже напрягался ... это значило что мотор не в порядке
Мотор с 99 г в эксплуатации, с 2007 отдан на рыбпромысел, жив до сих пор, работа с 2002 года на смеси бензина с МС-20 1:33 ... ЦПГ вскрывалась в 2005-м, для небольшой доводки, на предмет страхов зольности смотрел своими глазами.
Вернёмся к зольности и её вреду для 2-т ПЛМ, зольность МС20 сами глянете или подсказать? :)

Собсно ветка "Про Парсуны", не хотелось вступать, так как интереса к этим ПЛМ у меня никакого ... но вот про зольность масла в 2-т, и её вред хочется узнать.
Лишних знаний не бывает, особенно если они полезные.
Niyazovitsh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
spawn2233 (29.07.2013)