 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
На первом ропе такая стоит ) полет нормальны! катался на ней несколько раз!
|
|
 |
|
 |
|
............Серега, эта тема обсуждалась тысячу раз и всем хорошо известно, что корпус Москвы-2, с трудом выдерживает без плачевных последствий, даже 60 л/с после похода через водохранилище, при волне более 50 см. Просто, на сколько я понимаю, Андрюха для себя решил приблизительно так: какая разница сколько заклепок переклепывать после очередного выхода в море, 4 или 6 ? За-то получаем достаточно приличный запас мощности при почти одинаковом расходе топлива, учитывая то, что вся мощность 100та сильного ПЛМа использоваться не будет. Остается рискованным только момент связанный с массой мотора, но и это можно постараться решить, путем усиления, как транца, так и всей кормы дополнительно связанной с днищем и бортами. Технологически это сделать вполне реально. Ведь удлиняют же Москву-2 на метр и устанавливают стационары, вес, которых под 200кг, значит и подвесник, с аналогичным весом, на правильно усиленной корме не должен слишком скоро стать - якорем

. На сколько верны такие размышления, покажет время. Хотя я бы все же рекомендовал не увлекаться слишком большой мощностью и соответственно избыточной массой.