Перегляд одного допису
Старий 20.10.2010, 12:21   #98 (permalink)
Святовит
Клубень
 
Аватар для Святовит
 
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.024 раз(а) в 2.118 сообщениях
Типово Re: Выбор двигателя на Москву-2

Цитата:
Допис від Gonivo Переглянути допис
На первом ропе такая стоит ) полет нормальны! катался на ней несколько раз!

............Серега, эта тема обсуждалась тысячу раз и всем хорошо известно, что корпус Москвы-2, с трудом выдерживает без плачевных последствий, даже 60 л/с после похода через водохранилище, при волне более 50 см. Просто, на сколько я понимаю, Андрюха для себя решил приблизительно так: какая разница сколько заклепок переклепывать после очередного выхода в море, 4 или 6 ? За-то получаем достаточно приличный запас мощности при почти одинаковом расходе топлива, учитывая то, что вся мощность 100та сильного ПЛМа использоваться не будет. Остается рискованным только момент связанный с массой мотора, но и это можно постараться решить, путем усиления, как транца, так и всей кормы дополнительно связанной с днищем и бортами. Технологически это сделать вполне реально. Ведь удлиняют же Москву-2 на метр и устанавливают стационары, вес, которых под 200кг, значит и подвесник, с аналогичным весом, на правильно усиленной корме не должен слишком скоро стать - якорем . На сколько верны такие размышления, покажет время. Хотя я бы все же рекомендовал не увлекаться слишком большой мощностью и соответственно избыточной массой.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!!
Святовит зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням