 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Был и у меня стратоскоп когда то, в жигулях зажигание регулировал. К стани очень удобно было.
|
|
 |
|
 |
|
Вы не поняли вопрос, что такое стробоскоп я знаю. И в Жигулях а также в других ДВС с механичес ким приводом распределителя (трамблера) зажигания, опережение выставляется по метке на коленвале (шкив или маховик) и подключенным стробоскопом только на
первый цилиндр. Но не как не на 2-й, 3-й, 4-й и т.д. В данном случае на инжекторах стоит нерегулируемое опережение зажигания. Рядом с маховиком находится датчик положения коленвала (СТР) и датчик положения распредвала, которые выдают информацию на блок ЭБУ о положении коленвала- распредвала а последний в свою очередь в нужный момент выдает импульс на катушку зажигания в определенный цилиндр. Так вот я считал доселе что не может запаздывать зажигание в одном или нескольких цилиндрах. Потому что связка 1-3-4-2 четкая и отдельно по цилиндрам опережение зажигания не регулируется. Вот как мог постарался объяснить.
Ну а если мастер так определил, то у Вас либо блок ЭБУ
«сошел с ума», либо кто- то магнитики на маховике переклеил