 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Выхода два. Имигрировать или построить и эксплуатировать там. А чтоб здесь, то надо этот 200 долларовый проект дополнить еще 10 килограммами расчетов и чертежей и одобрить в Регистре. Потом все по описанному выше. Как пишут в Инете УЖОС. Риторический вопрос к Геннадию, как Вы сие регистрировать думаете?
|
|
 |
|
 |
|
Да вообще не буду регистрировать. Согласно законов отобрать не имеют право. Максимум 51-85грн штрафа, только и того. Гораздо дешевле, чем заплатить за одобрение, надзор, расчеты и регистрацию. Я вроде уже писал об этом. Мешку денег заплаченому сразу за такое удовольствие как регистрация и все, что с ней связано, я предпочитаю выплачивать этот мешок денег в виде штрафов, эдак лет 10, не меньше. И то, если будут штрафовать.
Между нами скажу, что согласно наших тупых законов, любое транспортное средство (лодка в том числе), считается таковым только после поставления на учет. Это первое.
Второе - и это уже опробываный не один раз метод - подается заявление в суд о признании права собственности на лодку (прикладываются копии документов на материалы, показания свидетелей, что я ее построил) и суд выносит постановление о том, что это моя собственность. А на основании этого Регистр не имеет права не поставить на учет лодку. Это как аналог с машиной (даже если она не на ходу и без мотора и колес, и не соответствует никаким управилам, поставить на учет Вы ее должны, а там должны взять на учет)
Третье - в Херсоне в Регистре уже ученые этим делом люди сидят. Потому как решение суда нужно исполнять, да к тому же проиграшая сторона (регистр) должна компенсировать затраты истца на судебные расходы. А выплачивать это должен будет Регистр из госбюджета. А вот здесь то бюрократа, который довел до этого исхода дела, свои же начальники раком поставят. Тоже основываюсь на реальных событиях. Один такой даже моральные расходы приписал сюда. 1000грн. И выплатили ведь, и катер на учет взяли, и судовой билет выдали. Но это уже дело принципа - судиться.