 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Купил сегодня новую грушу, надо думать что хорошую, потому что дорогая (просто других не было) А перед заменой думаю, дай попробую вертикально покачать. И через раз, другой пошло дело, наполнилась и стала твердой! Евгенич, спасибо что подсказали! А что значит "топливопровод под ревизию"? Чистить все? Или это все дело было в груше? И что теперь с новой делать, нести обратно? Та что стоит уже дышит на ладан, и скоро потребуется замена? Я новую не ставил, лежит в коробке.
|
|
 |
|
 |
|
Пересмотреть все шланги на изгиб (целосность), далее пересмотреть фильтра. (Не знаю как в Вашем моторе), у меня в дополнение фильтра бензонасоса стоит фильтр в карбюраторе. (+ осмотр карбюратора...) бывает залипает (тонет) поплавок и.т.д. + бывает в баке мелкая сеточка забивается + мог кто-то недожать колбу фильтра и.т.д.
Грушу по любому под замену. Она должна качать хоть раком, хоть боком.