 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в чём смысл например этих генераторов и чем они так лучше для яхты
|
|
 |
|
 |
|
насколько я знаю, со слов людей которые их реально использовали на настоящих кораблях, один из самых важных критериев - это пожароустойчивость. Настоящие яхтенные и корабельные генераторы не создают в процессе работы искр, имеют крайне низкое выделение паров топлива, иная система охлаждения.
Я планировал устанавливать стационарно Honda 2000 is в моторный отсек, от чего меня настойчиво и убедительно отговорили. На протяжении пары последних лет - несколько возгораний при такой эксплуатации (в основном причина - значительное выделение паров топлива, и возгорание происходило при старте двигателя/включении зажигания).
Так же при использовании обычного генератора возникает вопрос с отводом газов, охлаждением (2-х 3-х киловатники имеют воздушное охлаждение, необходимо создавать подвод свежего воздуха, иначе пару часов рабоыт - перегрев, как ни контролируйте)
В основном разница где то так.