Перегляд одного допису
Старий 08.08.2013, 19:38   #11 (permalink)
submarine77
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для submarine77
 
Псевдо: Родион
Звідки Ви: Киев
Карапь: Maxum 2500SCR MPI 5,0 Bravo 3, Казанка 5М2+Хонда 50
Дописи: 1.742
Сказал(а) спасибо: 1.338
Поблагодарили 373 раз(а) в 217 сообщениях
Типово Re: Дизель генераторы Fischer Panda, OEM расходники

Цитата:
Допис від Larik Переглянути допис
в чём смысл например этих генераторов и чем они так лучше для яхты

насколько я знаю, со слов людей которые их реально использовали на настоящих кораблях, один из самых важных критериев - это пожароустойчивость. Настоящие яхтенные и корабельные генераторы не создают в процессе работы искр, имеют крайне низкое выделение паров топлива, иная система охлаждения.
Я планировал устанавливать стационарно Honda 2000 is в моторный отсек, от чего меня настойчиво и убедительно отговорили. На протяжении пары последних лет - несколько возгораний при такой эксплуатации (в основном причина - значительное выделение паров топлива, и возгорание происходило при старте двигателя/включении зажигания).
Так же при использовании обычного генератора возникает вопрос с отводом газов, охлаждением (2-х 3-х киловатники имеют воздушное охлаждение, необходимо создавать подвод свежего воздуха, иначе пару часов рабоыт - перегрев, как ни контролируйте)

В основном разница где то так.
submarine77 зараз на форумі  
Пользователь сказал cпасибо:
ЧеширОд (08.08.2013)