вариантов на яхте 4
1. воздушное - не катит т.к. нужен прогон больших обьемов воздуха, что радикально нарушает герметичность корпуса, критично в штром, дождь
2. водно-воздушное т.е. ОЖ в системе и радиатор на продув - ненадежно т.к. радиатор выносить надо и чем то обдувать снаружи а это вентиляторы, угроза накрывания или пробоя какой то хренью в шквал (ну оторвалось чета...)
3. водяное одноконтурное - ненадежно т.к. забортная вода соленая... коррозия головы блока итд.
4. водяное двухконтурное дорого но максимально надежно (детали уже были выше втеме)
вообще то с нашей пресноводно-болотной и сухопутной колоколен это выглядит примерно так:
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Верблюд-сын спрашивает у отца:
- Папа, расскажи почему у нас у верблюдов на ногах копыта, зачем они?
Отец:
- Сынок, мы же верблюды-корабли пустыни, мы пересекаем долгие расстояния, горячий песок, нам просто необходимо имет копыта.
Верблюд-сын:
- А для чего нам тогда такие большие и жесткие губы?
Отец:
- Сынок, мы же верблюды-корабли пустыни, а в пустыни наш корм, это колючки разные и потому нам просто необходимо иметь такие губы чтобы выжить.
Верблюд-сын:
- А эти уродские горбы на спине, зачем?
Отец:
- Сынок, мы же верблюды-корабли пустыни! Воды в пустыне мало и если мы пьем ее, то с запасом и этот запас хранится в горбах наших. Так мы и существуем.
Верблюд-сын:
- Хорошо, Папа, объясни тогда, нафига нам весь этот тюнинг, если мы находимся в киевском зоопарке? |
|
 |
|
 |
|