И опять двадцатьпять :)
по сути
1. то что я заказывал я оплачиваю - это не вопрос - я говорил всем и писал в том числе
2. топливо в душе и переливы - тоже напомню - вонять начало за 2 недели до попадания бензина в водяную систему (см этот топик) и что такое "перелив" я не понял - да были заправки до полного. и что? и сейчас заправлял до полного - теперь нет запаха.
3. случай не является гарантийным? потому что вы не поняли что воняло?
напоминаю - после очередного посещения сервиса
- Бриг-Киев что-то помыл
- катер сбросили на воду - походил / проверил- не воняло/ начало вонять
- Алексей Яшин лично прибыл со мной на катер - проверить "а пахнет ли". покатались- спалили трошки бензина, залили моющее в трюм, покатались еще - вернулись на стоянку. понюхали вместе. вроде воняет меньше или мало или не воняет хрен его знает
- катер остался стоять ночь
- утром - Яшин лично прибыл на катер и лично снова убедился что запах значительно сильнее чем был вчера.
- я также прибыл проверил и утвердил что вонь есть.
- катер уехал в Харьков
- с катером что-то сделали / проблем не нашли
- катер приехал и перестал вонять
Короче - я диалог закрываю. Случай не гарантийный?!
Добавлено через 2 минуты
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
А ты созвонись с Женей (Старпом).......абсолютно нормальный и адекватный человек. Он как раз в Харькове и находится.....и не думаю...что из за своих просчётов, будет что то требовать....что реально не правильно. ИМХО
|
|
 |
|
 |
|
Дима, я общался и с Женей и с Олегом (директор/ владелец Брига) и с Лешей и тп-
случай не гарантийный. благо что лодку сделали.
Добавлено через 1 минуту
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ну я даже, честно говоря, и не знаю что сказать Особенно про "мозги"....
---
Данный случай не является гарантийным, т.к. не было дефектов топливной системы и ее компонентов.
|
|
 |
|
 |
|
я понял- случай не гарантийный - уже все поняли.