 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
каждый из ремней выдерживает нагрузку в 800 кг. Чтобы лодка не ушла вперед она упирается в переднюю стойку, зацепочный крюк не дает уйти носу в верх (конструкцию крюка можно изменить и сделать надежнее) в отличие от конструкции трейлера финвал. если этих ремней недостаточно то есть ремни на 1500 кг каждый. А ремни на трейлере финвал но убого смотрятся, не дают тенту плотно прилечь к корпусу и вечно сдирают краску.
Измените форму зацепочной проушины и ее место расположения и вопрос передних ремней уже решен. Это же так просто!
|
|
 |
|
 |
|
Дело не в прочности самого ремня, а в направлении движения лодки. Так вот, кормовые ремешки спокойно дадут уйти лодке вперёд.Они как я ранее писал, для ровной асфальтированной дороги.
Тот жлобский ремень, рассчитан на более серьёзную нагрузку и прижимает лодку к ложементам, что благодаря силе трения не даёт лодке смещаться, но то такое и к теме не относится совершенно.
Тент на кнопках решает все проблемы.