 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Витя у нас в моторах совсем по разному топливная сделана. У тебя стоит один механический насос и один электрический. У Ларика на хонде по моему тоже. А у горбатых 80-100-115 совсем по другому топливная сделана.
|
|
 |
|
 |
|
Груша в этих моторах не ставится по причине безопасности, если перекачать то бенз попадает в систему вентиляции топливного модуля (purge vent line). В этих моторах достаточно один раз заполнить систему и

, но по опыту если часто "заканчивать" топливо то насос умирает.
Поэтому грушу можно оставить но так чтоб небыло соблазна подкачать без необходимости, а только в случае если закончился бенз, и то "с умом".
Что касается фильтра то считается что достаточно фильтров установленных на моторе,а доп фильтр создает дополнительное сопротивление по топливу, Но мое мнение, что правильный сепаратор не повредит, темболее при стоимости установленного на моторе фильтра более 400 грн --стоит его немного поберечь