 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Не соглашусь. И думаю, что Вы не эксплуатировали систему на картинках. Юзал Тракер с "бутафорскими ремнями" 5 лет, ездил много и быстро, ситуаций было разных и ресоры лопали и экстренное торможение ну и т.п.. А пол годика назад преобрел Бастер, который за первых 300 км. два раза перетерал ремни как у вас на фото и оборвал передний крюк с лебедки, хотел в джип залезть, причем без экстренных ситуаций, при них вообще незнаю как бы было. Вот когда возьму себе лафет, буду мастерить аля тракер. Если поменять ресоры, лучше прицепа и системы, ну и естественно эстэтичней чем трейлеры используемые тракерами я не видел, ИМХО конечно. После тракера на не американские прицепы, смотреть тошно, хоть и цены повыше.
Добавлено через 10 минут
Руслан, зря Вы так. Лодку Вы делаете не для СЕБЯ, а для продажи и мнение других, причем по существу и безплатно, можно воспринять более уважительно, даже если оно не представляет интиреса для вас. Реально посмотреть на прицепы, это небо и земля, одни крылья чего стоят... Тем более прицепы Вы сами не делаете, я так понял.
Добавлено через 5 минут
Сори, но бред.
|
|
 |
|
 |
|
То, что перетерлись ремни вовсе не говорит, что система не работает, это говорит несколько о другом но сейчас не об этом.
Ситуации разные бывают и дороги тоже, поэтому вопрос выбора крепления лодки к прицепу давайте оставим владельцу лодки.
Мы же можем прикрутить две скобы там куда клиент пожелает, если скажет заранее, так, что не вижу проблем.
И еще, краска на транце тоже пострадает от этих трещеток и крюков. Так, что нет ничего идеального.