Перегляд одного допису
Старий 27.08.2013, 01:26   #8 (permalink)
Larik
Клубень, администратор
 
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
Типово Re: Finval 505 Fish Pro

Вот наконец после скольких разговоров о выпуске новой модели, хоть и в разных местах кроме нашего форума, наконец удалось на свои глаза всё увидеть и как говориться, простите, своей "попой" примерить новый Finval 505 Fish Pro.
В первую очередь спасибо Игорю, Руслану и всем Финваловцам за организацию презентации в такой располагающей атмосфере. И кстати за заблаговременный анонс мероприятия тоже спасибо, ведь удалось построить свои планы с учётом посещения презентации.

Так вот, собственно о новой модели. С первого взгляда конечно внимание она притягивает очень сильно. Красивые обводы с современными стёклами да ещё и качественная покраска в приятные тона не оставила бы равнодушным ни одного водномоторника это точно!
Началось представление со вступительного слова Игоря (о чём есть видео) о том как создавалась новая модель, как дорабатывалась и улучшалась. И конечно о том что получилось. Но конечно сошлись на том, что лучше чем послушать это попробовать так что то что я напробывал ниже.



20130823_151009.mp4 - YouTube

Во время вступительного слова, кстати, я слышал очень интересное утверждения от создателей, которое несправедливо никто в своих отчётах и впечатлениях не вспоминает, о расчётном усиление корпуса исходя из движения под 80 км./час по волне 1.2 метра. Для модели с такими габаритами это очень серьёзная "заявка на успех", хотелось бы такое увидеть хоть раз!

Пока лодки не расхватали для тестовых заездов (покатушек) Руслан показал как ставиться и что из себя представляет тент-трансформер со съёмными дугами. Признаться я таких конструкций раньше не встречал, что очень жаль, ведь вопрос лежащих на бортах и вечно мешающих дуг, когда тент собран, очень не желателен, к примеру у меня, почему и нет до сих пор ходового тента.
Быстро достав тент из сумки-чехла, ловким движением руки четыре точки для крепежа были пристёгнуты и дальше тент ставиться как обычный. В итоге получается, как мы любим говорить "целая комната на воде". И комната эта действительно большая, учитывая ширину лодки.



20130823_151616.mp4 - YouTube

Кстати возможна также установка тента с открытым подъездом сзади. Прям уже вижу как можно в дождь дорожить или стоять на белую с таким "окном".



Дальше ещё интереснее, пустили на борт!
Первым делом конечно замечаешь пространство в салоне. Везде где можно было добавить свободного места оно добавлено. Передвигаться по такому салону, уверен, будет легко человеку с любой комплекцией!
Что мне ещё попалось в глаза, как ценителю мелочей, так это гравировка. Красота должна быть даже в деталях!



Сидушки установлены новые, поворотные, со складывающимися и фиксируемые в таком положении спинками. Ну и конечно просто красивые и удобные.




В салоне по бортам есть изящно вырезанные рундучки для хранения чашек, банок, пачек сигарет и коробок с блеснами, да и всего что может туда влезть.



Доступ к корме абсолютно свободен, что будет приятно не только при рыбалке, а и при замене винта или снятии с него всякой гадости что накрутило в холодную погоду (чтобы в воду не лезть конечно же).



В центре салона в полу находится здоровый рундук для самого ценного для рыболова, для его удочек и спиннингов. Загрузить можно шесть штук. Доступ в него удобен и даже если в салоне куча барахла, крышка вырезана так, что открыть её будет всё равно удобно.
На носу есть ещё два рундучка в полу, один больше другой меньше, а между ними аэратор с двумя крышками по бокам, так что куда бы не заплыли добытые рыбы, достать их удобно в любом случае. Да и бросать их туда тоже можно будет с любой стороны/руки.
Чтоб лучше понять смотрим видео:

20130823_154822.mp4 - YouTube

Ну внутри классно, а как же ходит новинка? Загрузив четыре, а раз даже пять человек поехали проверять. Выход на глисс с такой загрузкой поначалу даже показался невозможным, ведь кроме людей у нас ещё был полный бак на 90 литров. Я было попытался вылезть подальше на нос и попрыгать там, но Игорь сразу меня остановил, мол не нужно это баловство.
Действительно, еле-еле но вылезли на глисс и стали набирать скорость дальше. Во время хода и преодоления волн лодка шла мягко. Брызг из под днища совсем немного. В повороте на бок сильно не ложиться, страху не вызывает!

20130823_153410.mp4 - YouTube

При загрузке в 4 человека плюс всё тот же полный бак, на шестидесятом моторе удалось разогнаться до 52 км/час. Но трим при этом был поднят уже максимально для такого хода и в поворотах уже хватал воздух.
Так что такая загрузка не для такого комплекта с шестидесяткой. А если есть нужда возить тяжёлую лодку то ставить наверное нужно 80, а лучше 100 сил. Тогда точно любой груз на глисс поставит.
Но если успокоится и трезво оценив, что именно на рыбалку большой компанией в одной лодке не ездят, и много вещей при этом не берут, то именно такой комплект будет разумен исходя из затрат как на сам мотор, так и на бензин им потребляемый. А двух человек на глисс шестьдесят сил выводят как обычно и дальше лодка идёт нормально, без ощущения перегруза.



Вот так новый Finval 505 Fish Pro выглядит на ходу со стороны:

20130823_152138.mp4 - YouTube

20130823_152102.mp4 - YouTube

20130823_154548.mp4 - YouTube

Ну вроде всё описал, но если что забыл спрашивайте, дам "трезвый" отзыв о новой модели.

Покатавшись и нагуляв аппетит, благодаря организованному приглашающей стороной столу, вкусно и в замечательной компании утоляли голод "как мы любили" да под тосты желающим удачи и восхощающимися отечественным производителем.





Выводы.
Нет конечно идеальной лодки. Но всегда хочется хотя бы приблизится к идеалу.
Получилось ли это у Финвала? Если смотреть со стороны рыбалки то несомненно. Если взглянуть со стороны семейных выходов и покатушек на плюшке, лыжах и вейках, то может быть. И наконец если рассматривать лодку для дальних походов и морских волн, то наверное врядли...
Вообщем каждому своё, все вы знаете где ещё так это было написано, так что не будем забывать для кого спроектирована лодка и это есть даже в её названии.

Лично если бы я подбирал себе лодку то всерьёз бы рассматривал вариант Finval 505 Fish Pro, ведь лодка получилась действительно классная и мне очень понравилась.

Все фотки что я наснимал в оригинальном размере, где можно рассмотреть детали корпуса и салона, да и другие моменты во время презентации можно посмотреть тут.
Larik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
55 пользователя(ей) сказали cпасибо:
23 регион (27.08.2013), B55 (27.08.2013), biocon (27.08.2013), chaser (27.08.2013), d.pasha (27.08.2013), dberegovoy (27.08.2013), Deniz76 (27.08.2013), DESENTER (18.02.2014), Dimakdo (29.08.2013), dimarin (04.09.2013), dimon (27.08.2013), Fix (27.08.2013), Gonivo (27.08.2013), holymoses (27.08.2013), Igorenya (27.08.2013), Mark (28.08.2013), MAX (07.07.2015), Megood (27.08.2013), MERLIN (27.08.2013), mitrichh (27.08.2013), Muller (27.08.2013), Niyazovitsh (27.08.2013), oleglena (27.08.2013), Pasic (27.08.2013), peps (04.09.2013), promokan (27.08.2013), SBorisych (13.09.2013), Sedobor (27.08.2013), Ser (27.08.2013), Shara (27.08.2013), Shel (27.08.2013), student (27.08.2013), submarine77 (25.05.2014), vjat@meta.ua (04.09.2013), Андрейкин (27.08.2013), Бодя (27.08.2013), БОНДЫК (27.08.2013), в1961 (27.08.2013), Винт (27.08.2013), Влад (27.08.2013), Вовчик (27.08.2013), Гришаня (30.08.2013), Зяма1972 (27.08.2013), Иванович 1962 (27.04.2014), Игорь ims (27.08.2013), Михаил (27.08.2013), Михаил33 (27.08.2013), Олег 71 (04.09.2013), прогресс (25.05.2014), просто Андрей (01.09.2013), Роман 37 (27.08.2013), Руслан 35 (27.08.2013), Сан Саныч (27.08.2013), Старпом (27.08.2013), ТорбаСаня (27.08.2013)