 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
...... в этом году в июле-августе, видел неоднократно, как баржи и сухогрузы шли с Киева вниз по течению, и в Украинке не по фарватеру шли, а между островами. Я от увиденного был в шоке. Мой один знакомый сказал, что там земснарядами пробили путь между островами.....
|
|
 |
|
 |
|
Дмитрий, не нужно вводить капитанов в заблуждение.
Фарватер где был - там и остался,
никто ничего не пробил между островами, Ваш знакомый что-то напутал. Все, кто срезает там - поступает на свой страх и риск.
Да, в свое время (еще при Союзе), ходили разговоры, что углубят дно для прохода судов и срежут тот угол, что образуется по треугольнику Украинка-Триполье-Витачев, но опять же, дальше разговоров дело не пошло. Судоходность с каждым годом падала, пока не сошла совсем на нет.

А баржи между островами, что Вы видели - это груженые дармовым песочком, что днем и ночью поднимают со дна между островами (бывший луг, до возведения Каневской ГЭС) всеми доступными способами (и земснарядами, и плавучими кранами). Работа по дОбыче песка ведется круглосуточно и почти круглогодично

, но ведется хаотично, - кто где захотел, там и стал, там и взял...

А по выбранным оттуда объемам песка - ДАВНО можно было бы реализовать задуманное при Совке...
А так - маємо те що маємо...