Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Доброе Утро Всем....ТЛМы,проверить можно -батарейкой-Провод который идет на клему к онденсатору и прерывателю,на +,а минус от батарейки на корпус движка,если искра проходит то ТЛМ-рабочий.Батарейка 3х вольтовая,или крона....Прерыватель-призамене кулачка\текстолит\проверить на подтерание об эксцентр маховика,изоляционные проставки на самом прерывателе,там набор из втулочки и двух шайб ,-если втулочка треснута,то искраможет проходить на корпус ,и напряжения подающего на ТЛМ не будет.....Ну и самый крайний случай ,-проверить катушки зажигания на межвитковое .Проверить можно МЕГОМЕТРОМ.....Определить на глаз----если катушки подсохшие-есть почернение на лаковом покрытии проводов,то может это оно и есть,обследовать катушки\мелкое сечение провода\ на удар или царапины по покрытию обмотки.....Желательно конечно проверить-зараннее проверенным-рабочим зажиганием.....У меня в свое время в лодке лежало запасное зажигание---один раз и пригодилось.......Проверить так-же на цепляние магнитами маховика о сердечники катушек-проверить мелом,-маховик не зажимаешь,свечи вывернуты на шпонку посадил и проовернул пару раз,если есть зацепление-напильником по сердечнику пройтись,до того состояния когда прекратится зацепление.....На ощупь можно и не заметить,а вот мел-покажет-все.....Не бьет -ли верхний подшипник,при вскрытии-снятии маховика зажигиние небыло забрызгано смесью,-цел-ли верхний сальник......Нет-ли люфта коленвала-при обжатом маховике,подложить отвертку под маховик,и попробовать приподнять,если есть ,то это уже глубоко....нужно смотреть регулировку коленвала.....Изначально -взять заведомо,рабочую зажигалку и проверить на нем,а потом уже определяться с ЭТИМ-НЕ РАБОЧИМ..........УДАЧИ ВАМ....
|