Перегляд одного допису
Старий 01.09.2013, 14:11   #2 (permalink)
MALIBU
Клубень
 
Аватар для MALIBU
 
Псевдо: .
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 5.177
Сказал(а) спасибо: 3.208
Поблагодарили 2.822 раз(а) в 883 сообщениях
Типово Re: Экранопланы и суда на подводных крыльях.

Ровно 58 лет как в нашей стране были начаты работы по созданию уникальных транспортных средств, движущихся вдоль поверхности воды или ровном участка земли (экрана) с внедрением экранного эффекта и получивших наименование экранопланы. Эти машины сочетают в себе положительные качества и самолетов, и кораблей. Но в отличие от самолетов под днищем экранопланов всегда есть «ВПП» - в виде бесконечного гидродрома. А в отличие от кораблей их эксплуатационная скорость в 3-5 раз больше (в зависимости от водоизмещении). И, наконец, Неся большую полезную нагрузку, экранопланы являются экологически чистым и всесезонным транспортным средством. Наш фильм впервые расскажет драматическую историю о нелегкой судьбе ЭТИХ грандиозных машин и о неповторимой судьбе их активного поборника - главного конструктора Ростислава Алексеева (экранопланы - его второе выдающееся достижение после судов на подводных крыльях). Мы расскроя секрет уникальности экранопланов и их удивительных технических возможностей. По неполных 40 лет, к распада СССР, в Горьковском ЦКБ по СПК (ныне г.Нижний Новгород) было создано около 30 РАЗЛИчНЫХ экранопланов. Любопытно, что путевки в жизнь им дали еще в 1962 году Никита Хрущев и Дмитрий Устинов, утвердившие госпрограмме по производству экранопланов, включая боевые. С тех пор конструкторы разработали Эскизный проекты экранопланов для нужд ВДВ, Погранвойск КГБ и ВМФ. Но только флот довел до принятия на вооружение 5 десантных машин типа «Орленок» (рабочее название «Дракон»), которые с ноября 1986 года входили в состав ВВС Черноморского флота. В фильме будет рассказано и о таких экспериментальных экраноплана, наводивших ужас на Отп военных экспертов, как «Каспийский монстр», грузоподъемность которого (544 т) смог побить только единственный в мире транспортный самолет Ан-225 «Мрия», и Ракетный «Лунь». Суммарный залп последнего - 6 противокорабельных ракет П-500 «Москит» сродни огневой мощи ракетного крейсера, способного потопит сразу 2 многоцелевых авианосца противника. И хотя подобных экранопланов сегодня имеется в боевом составе российских Вооружённых Сил, потенциал и опыт, накопленный отечественными конструкторами и военными за прошедшие полстолетия, позволяет поставить их в строй в любое время. Особый интерес в последнее время эти машины представляют для нужд народного хозяйства и МЧС. Главными героями фильма будут соратники Р.Алексеева по ЦКБ по СПК, его родственники, Летчики-испытатель ЦКБ, члены экипажей экранопланов авиации ВМФ, представители Нижегородских заводов «Волга» и « Сокол », конструктор ракет« Москит »КБ« Радуга »М.Селезнёв.
Второй фильм из серии Экранопланы и суда на подводных крыльях "Морской дракон"
Ударная сила №71: «Морской дракон» (15.02.2006) - YouTube
MALIBU зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Muller (01.09.2013), Sedobor (01.09.2013), Taras_Kiev (12.11.2013), Тарас (02.09.2013)