Re: Килеватость - разумная достаточность
В этом-то и суть: чем меньше килеватость - тем меньшая мощность мотора необходима для выхода на глисс. Почему все советские лодки производились с минимальной килеватостью (в основном от 4-х до 8-ми градусов)? Тех.задание на лодки подгонялись под возможности выпускаемых в то время Вихрей и Нептунов. Если не ошибаюсь - максимальная мощность подвесника советского производства - 35 л.с. Но, согласитесь, на волнах эти лодки всю душу вытряхивают.
А у Адвенчера килеватость 12, поэтому и 115 лошадок. У аналогичного по длинне Дискавери килеватость - 18 (как у БустераХЛ, к примеру), и двигатель уже необходим в 150 л.с.
Востаннє редагував Sakfan: 25.10.2010 о 21:24.
|