Доброе Утро Всем.....Свеча если-вообще белая-изолятор,то-Я-не понимаю как двиг вообще работал......По мимо регулировки поплавковой камеры,-есть винт обогащения смеси,-он находится возле самого картера на карбюраторе,снизу тросика подсоса,-винт с конусом и ПРУЖИНКОЙ-закручиваешь до упора и потом назад-1-5,1-25,оборота....Это при условии что двиг в других отношениях в норме.....Я-лично проверяю искру на себя-на палец,зато чувствуешь,слабая или в норме-кнечно маховик кручу руками,а не стартером\свечи вывернуты\Сразу чувствуется если маховик трет магнитами по сердечникам катушек,то искра-как-бы двойная и слабая,а если раз и конкректно то тогда все должно -быть ХОККЕЙ......УДАЧИ ВАМ.
Добавлено через 1 минуту
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доброе Утро Всем.....Свеча если-вообще белая-изолятор,то-Я-не понимаю как двиг вообще работал......По мимо регулировки поплавковой камеры,-есть винт обогащения смеси,-он находится возле самого картера на карбюраторе,снизу тросика подсоса,-винт с конусом и ПРУЖИНКОЙ-закручиваешь до упора и потом назад-1-5,1-25,оборота....Это при условии что двиг в других отношениях в норме.....Я-лично проверяю искру на себя-на палец,зато чувствуешь,слабая или в норме-кнечно маховик кручу руками,а не стартером\свечи вывернуты\Сразу чувствуется если маховик трет магнитами по сердечникам катушек,то искра-как-бы двойная и слабая,а если раз и конкректно то тогда все должно -быть ХОККЕЙ......УДАЧИ ВАМ.
|
|
 |
|
 |
|
Регулировка поплавковой камеры и приспособа для этого ,-хорошо описана у СТРАШКЕВИЧА.....