Перегляд одного допису
Старий 02.09.2013, 06:21   #12 (permalink)
Боцик
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Помощь в ремонте Вихрь 30

Доброе Утро Всем.....Свеча если-вообще белая-изолятор,то-Я-не понимаю как двиг вообще работал......По мимо регулировки поплавковой камеры,-есть винт обогащения смеси,-он находится возле самого картера на карбюраторе,снизу тросика подсоса,-винт с конусом и ПРУЖИНКОЙ-закручиваешь до упора и потом назад-1-5,1-25,оборота....Это при условии что двиг в других отношениях в норме.....Я-лично проверяю искру на себя-на палец,зато чувствуешь,слабая или в норме-кнечно маховик кручу руками,а не стартером\свечи вывернуты\Сразу чувствуется если маховик трет магнитами по сердечникам катушек,то искра-как-бы двойная и слабая,а если раз и конкректно то тогда все должно -быть ХОККЕЙ......УДАЧИ ВАМ.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Допис від Боцик Переглянути допис
Доброе Утро Всем.....Свеча если-вообще белая-изолятор,то-Я-не понимаю как двиг вообще работал......По мимо регулировки поплавковой камеры,-есть винт обогащения смеси,-он находится возле самого картера на карбюраторе,снизу тросика подсоса,-винт с конусом и ПРУЖИНКОЙ-закручиваешь до упора и потом назад-1-5,1-25,оборота....Это при условии что двиг в других отношениях в норме.....Я-лично проверяю искру на себя-на палец,зато чувствуешь,слабая или в норме-кнечно маховик кручу руками,а не стартером\свечи вывернуты\Сразу чувствуется если маховик трет магнитами по сердечникам катушек,то искра-как-бы двойная и слабая,а если раз и конкректно то тогда все должно -быть ХОККЕЙ......УДАЧИ ВАМ.

Регулировка поплавковой камеры и приспособа для этого ,-хорошо описана у СТРАШКЕВИЧА.....
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Стас 68rus (02.09.2013)