Расскажу какой у меня был случай в 2011 году. Собирался ехать в Киев в конце октября. В Москве уже было "свежо", ночью минус, днём плюс. Ранним утром корка на дороге. По идее надо было "переобуться". Но не переобулся, из-за того, что у меня шипы.
По страховым параметрам смена летней резины на зимнюю происходит когда температура воздуха ниже чем +5. У меня на фирме было 30 машин в лизинге от AVIS и такие требования они предъявляли.
Въезжаю в Киев, а в Киеве бабье лето, температура до +20. Ну и куда на шипах?
Если бы была без шипов то вопросов нет, а на шипах..... либо лыжи не едут

или я .....
Обратно тоже самое. На Украине плюсовая температура, а под Калугой снег пошёл.
Я доехал на летней, а потом в Москве переобулся.
Так что шипы не нужны в нашей климатической зоне. Они нужны на севере и кто ездит в Финляндию. Финны без шипов не пускают.
У меня лет 8 назад был goodyear ultra grip 500, made in Germany, машина стояла отлично, лучше чем на шипах.
Добавлено через 1 час 5 минут
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
кто ловил Прадо, Гранд Чероки, Форд Эксплоэр и Мазда СХ-9 на гололеде ... тот меня поймет
|
|
 |
|
 |
|
В своё время на 100-ке ездил без шипов и было гуд. А 100-ка, поболее Прадо.