Перегляд одного допису
Старий 26.10.2010, 23:00   #37 (permalink)
Sakfan
Активный участник
 
Аватар для Sakfan
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: нет пока
Дописи: 477
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 230 раз(а) в 81 сообщениях
Типово Re: Килеватость - разумная достаточность

Тема килеватости потихоньку переросла в тему выбора лодки. Модераторы замечания не делают, а я только "за".

Сегодня смотрел Алюмавельд Интрудер, 18 футов. За душу не взял. Хотя и цена не плохая. И размер подходящий и килеватость 14 градусов. Рассчитан на 115 л.с. (был укомплектован 150-ти сильным). Разочаровало устройство кормы. Некрасиво и не уютно. Не понравилась носовая площадка, какая-то ни то, ни се. Уж слишком маленькая для махания спиннингом. Уж лучше б запалублена была - получился бы огромный рундук, как у Амура.

Зато Харберкрафт 1725 - просто лялька! С носовой палубы просто уходить не хочется. Форма консолей - шедевр! Форма кормы - красивше только у Бустера ХХЛ-а. Очень понравилась. Единственно - длинна всего 5,12 м. Хотя мой конвертер показывает, что 17,25 футов - это 5,22м. Да и килеватость всего 12 градусов. У Бустеров - 19-ть, кажется. Рекомендуемый двигатель - 90 л.с., хотя, думаю и 115 критичным не будет.

Повторяюсь про Харберкраф 1725, потому как идеальный по длинне 1925-й (около 5,7м) обойдется процентов на 35-40% дороже. А в купе с более мощным двигателем разница в цене составит около 15 куе. Стоит ли 60см доп. комфорта (ну и доп.расходов) 15 куе?
Sakfan зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням