Перегляд одного допису
Старий 08.09.2013, 13:41   #228 (permalink)
Святовит
Клубень
 
Аватар для Святовит
 
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.026 раз(а) в 2.118 сообщениях
Типово Re: Выбор двигателя на Москву-2

.....................Здравствуйте Вячеслав. Чувствуется, что тему Вы проработали досконально и вопросы задаёте совсем не дилетантские. Очень много информации в интернете о ходовых качествах и возможностях лодки "Москва 2", всё очень верно, Вам, подсказывают наши опытные капитаны в данной теме. Ничего кардинально нового и ещё несказанного, я не добавлю, лишь могу акцентировать Ваше внимание на наиболее важных моментах, которые я вижу . 1. Усиление корпуса Москвы - это очень нужное и правильное решение, обязательно стоит подумать и об удлинении хотя бы на 50 см. Усилением стоит считать не только замену днища на метал толщиной 3 - 4 мм, но и обязательно усиление или даже полную замену силового набора. 2. ПЛМ - мощность мотора крайне важна для безопасной эксплуатации лодки. Она должна быть как минимум достаточной, а лучше если с небольшим запасом, который позволит вам всегда чувствовать себя более уверенно и, как это не странно звучит, сэкономить топливо. В случае если Вы воплотите в жизнь все свои планы по усилению корпуса (и удлинению), для комфортной эксплуатации лодки, я бы Вам рекомендовал ПЛМ мощностью минимум 90 л/с, ну а для уверенности всё же 115 л/с. Говорить о преимуществах и недостатках 2_ух и 4_рёх тактных моторах - не буду, по скольку это бесконечный спор которому нет ни конца, ни края, скажу лишь что говоря о моторах мощность которых более 30 л/с, отдаю предпочтение 4т. Что касается производителя, то здесь всё сложнее и порекомендовать кого то из известных брендов - не могу. Если мы говорим об именно самых известных и раскрученных, то все они хороши и надёжны, если конечно совершенно новые. У меня была возможность поэксплуатировать разные ПЛМы и наиболее тёплые воспоминания остались о прекрасном моторчике от брэнда "Хонда", хоть в общем то особенно не возникало проблем ни с Сузами, ни с Тохами, ни с Мерками, ни с Ямой, ни с Сельвой, в общем здесь как говорится "на вкус и цвет ..........". В отношении моторов более узкоспециализированных типа биг фут (это моторы с тяговым редуктором, предназначенные для транспортировки тяжёлых плавсредств). Если Вы установите ПЛМ с запасом мощности и правильно подберёте винты для различных целей (покатушки на пустой лодке, дальние походы с полной загрузкой и т.п.), то смотреть в сторону оного - не следует, все ваши потребности удовлетворит обычный ПЛМ. Что касается глубины самоотливного транца, то для того что бы не ошибиться и в то же время не "украсть" у самого себя бесценные сантиметры, стоит заранее приобрести ПЛМ отталкиваясь от которого мастера безошибочно расчитают правильную геометрий и размер конструкции (для примера: разница в высоте головы может быть значительной между Мерком "горбатым" и к примеру Сузой или ещё каким то, это стоит учитывать).
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!!

Востаннє редагував Святовит: 08.09.2013 о 13:45.
Святовит зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Северный (08.09.2013), Сергей Карелия (08.09.2013)