 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всем привет. Не ожидал что темой гидроудара так задену водномоторное сообщество.
Почитав все ответы- вспомнил что у меня давно была ситуация когда на вихре 25 в цилиндр начала поступать вода (пробой прокладки между цилиндром и рубашкой охлаждения). Мотор заводился правда оч плохо, постле того как свечку протру от воды, но включив скорость сразу глох. Мне было тогда лет 14. И случилось это на другой стороне Днепра. Ну по молодости я пытался отремонтировать. Открутил головку но снять её не смог. В 25том там ещё две шпильки которые открутить не смог , а от сапога двиг отсоединить побоялся. Так пошол по берегу. Нашол доброго человека который меня дотянул на лодочную на левый берег. Я тогда и не мог предположить что это так серьозно. Отец на другой день сделал всё и дальше проблем с этим не было.
Ну а в целом можно сказать что з дуру или под кайфом можно и.........
|
|
 |
|
 |
|
При прогаре прокладки и попадании воды в БЦ,то-что двиг.плохо работает,-это одно,а вот то-что оставить такой двиг.с такой проблемой на некоторое время \постоять\---чревато тем-что ржавеют коренные подшипники,и если прихватится еще колен-вал,то тогда вообще будет бяка.....За свою практику,было два случая когда прихваченные коренные\при прогаре прокладки\гробили весь колен-вал....Но в 80х,было проще купить картер в сборе с колен-валом ,чем по запчастям и некоторые товарищи,так выходили с этой ситуации....При ремонте двигателей,не-однократно встречались Вихри и Нептуны и Ветерки с пробоем прокладок и попадании воды в БЦ,-при устранении этого изьяна,нужно обязательно притирать крышку головки БЦ,иначе замена прокладки ничего не даст.......Эксперементировать с подачей воды в блок не думаю.....У САШИ\МОСКВА\еще на МОСКВЕ и на МЕРКЕ,был гидроудар,еле порешали проблему.........