Перегляд одного допису
Старий 13.09.2013, 11:26   #16 (permalink)
Stepnoy
Активный участник
 
Аватар для Stepnoy
 
Псевдо: дед Паша
Звідки Ви: Шахтёрск,что в донецких степях
Карапь: Думаем....
Дописи: 277
Сказал(а) спасибо: 160
Поблагодарили 143 раз(а) в 54 сообщениях
Типово Re: Какие выбрать опорные элементы на трейлере?

Цитата:
Допис від Виталий28 Переглянути допис
Дело в том, что те катера которые я наблюдал опирались на трейлер при перевозки на лонжероны а не на киль.

Совершенно так,сейчас опорой есть ложементы

Цитата:
Допис від Виталий28 Переглянути допис
... когда у вас катер весом 1,5-2 т. то нужна очень правильная машина чтобы потом этот катер вытащить из мелководья и вообще дело тут в машине а не в трейлере когда вы 1,5-2т. вытаскиваете по пещаному пляжу.

И здесь соглашусь,"машина правильная"-RR Sport,для верности с подложками под передний мост (хотя в 99% случаев они были не нужны)-песок в прибрежной зоне плотный,а далее четыре колеса вытаскивают без проблем даже в рыхлом сухом песке при условии безостановочного движения.Хотя ни разу не было возможностей проверить при остановке поезда.

Цитата:
Допис від Виталий28 Переглянути допис
... На сброс и поднятия такого катера будит уходить от 30 до 40 минут (неважно ролики это или лонжероны).
Когда вы его сбрасываете на выходных это нормальное время...

Катера используются исключительно для покатушек и отдыха на воде с типа проживанием на рейде или в прибрежной зоне(вместо палаток и проч.).И времени на спуск уходит ровно 15-20 минут с подъездом и выездом тягача,и таки да,при содействии помощников.
Цитата:
Допис від Виталий28 Переглянути допис
... И весь этот навороченный трейлер стоит под солнцем весь сезон. Если вы хотите хранить катер на трейлере и сбрасывать его каждый раз на воду при желании и таскать его за собой по всей Украине то вам нужен не трейлер с роликами а катер до 1т.

Катер отстаивается на трейлере в боксе на подставках под трейлер.И "по всей Украине" он не ездит,в основном из Донецка до Мариуполя-Бердянска-Кирилловки,ну и,конечно,временами на ЮБК.

Собственно говоря,всё устраивает до того момента,когда выезжали на отдых компаниями с большим количеством людей и не одним плавсредством.
Но есть желание выезжать только семьёй с детьми и близкими родственниками для отдыха в чисто узком семейном кругу-без водки и пьяных посиделок.
Вот для этих целей и есть спрос на такой трейлер,который бы упростил задачу перемещения катера из транспортного положения в плавучее

Цитата:
Допис від Виталий28 Переглянути допис

...Что касается домкратов, я заметил что при частом купании у домкратов ржавеет сам подъемный механизм, ручки и подшипники которые изготовлены из метала и за этим надо следить (надо часто их смазывать и менять комплектующие самих домкратов, что бы они не подвели). Честно сказать для меня загадка как сбросить катер 1,5-2 т. в воду не намочив трейлер и при этом не ободрать обшивку корпуса (если трейлер даже оборудован роликами). Я готов даже приехать на мастер класс и изучить метод.

Ну,по домкратам,то как уже здесь говорилось,они будут в воде лишь частично,без омывания рабочих поверхностей.
В идеале трейлер представляется,как симбиоз двух опорных систем:ложементы и роликовые.Но, с домкратами под ложементы,которые снимали бы частично нагрузку с боковых роликовых опор во время транспортировки,в то время,как килевые были бы основонесущими.
И,как мне кажется,вес вполне можно распределить на опорные килевые ролики во время спуска на воду и поддерживающие,после снятия подпора с ложементов.Как-то так.
Ну а про мастер класс пока рано говорить,ведь катера ещё нет(лично у меня).А прежде,чем купить-заказать катер,а соответственно, и трейлер,нужно решить,возможна ли такая схема транспортировки-спуска.В случае удачного решения вопроса,конечно,размещу здесь результаты,а для желающих посмотреть,пожалуйста,буду только рад!
И,если уж нет,тогда будет применяться испытанная схема-на ложементах и полным погружением трейлера при спуске на воду.

Востаннє редагував Stepnoy: 13.09.2013 о 11:50.
Stepnoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням