|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ну,по домкратам,то как уже здесь говорилось,они будут в воде лишь частично,без омывания рабочих поверхностей.
|
|
|
|
|
|
Честно сказать не представляю как это сбрасывать катер 1,5-2 т. (21-23ф) на воду и при этом не замочив трейлер (сами домкраты) даже с системой роликов (или домкратами). Может когда кто покажет я и пойму но пока в голове как то трудно это представить. Как сбрасывают лодку Бустер Л и ХЛ с домкратов я видел. Но 21-23 ф как то сложно представить. А если там еще и стационарный двигатель так и вообще не представляю.
В остальном плане, решать лично вам. Но я от подобной системы отказался. Так как моя практика показала, что большую часть времени катер находится на ропе. Так же я храню катер на трейлере а на воду сбрасываю по необходимости. А необходимость эта возникает у меня 5-7 раз в неделю. Поэтому трейлер я свой мочу наверное больше чем остальные. Моя практика показала чем в трейлере меньше движущихся деталей тем лучше он работает. Также согласно моим наблюдения лодку весом 1,5-2 т. и длиной 21-23 ф. Неудобно хранить в сезон на трейлере при условии, что цена простоя лодки на ропе не зависит от того где вам выделили место (на суши или на воде).
Лично я вижу систему роликов как колеса от тачки которые расположены вдоль лонжеронов. В сезон эти колеса надуваются насосом и подымают на один сантиметр корпус лодки над лонжеронами. Тем самым мягкость колес не позволит продавливать им корпус. А вовремя хранения лодки они просто спускаются тем самым опуская лодку на лонжероны.