Перегляд одного допису
Старий 13.09.2013, 14:00   #18 (permalink)
Valeron
Забанен
 
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: ------------
Карапь: Лисичанка
Дописи: 4.762
Сказал(а) спасибо: 2.204
Поблагодарили 3.495 раз(а) в 1.114 сообщениях
Типово Re: Какие выбрать опорные элементы на трейлере?

Цитата:
Допис від Виталий28 Переглянути допис
Дело в том, что те катера которые я наблюдал опирались на трейлер при перевозки на лонжероны а не на киль. Толщина обшивки данных посуден была в пределах 4 м. Так вот после ухабистой поездки катера с трейлером по лесу корпус лодки был успешно продавлен роликами. Также когда лодка хранится на этих роликах зиму я тоже замечал вмятины. Как по мне тут нужны не ролики а колеса от тачки и что бы они были приспущенные (ну как вариант).

Ну , правильно.... основной упор должен быть на киль !!Поэтому и деформация по корпусу.... Ролики не должны делать упор в корпус лодки.....,когда лодка на трейлере , штатив с роликами ,регулируется по срезу днища лодки простым движением вверх рукой и последующей фиксации болтом на нужной высоте.....+ боковое подпирание ложементов с домкратами и ничего с катером не будет , хоть он весит 5т ..... Везде нужно учитывать пропорции к нагрузкам...
Цитата:
Допис від Виталий28 Переглянути допис
Честно сказать не представляю как это сбрасывать катер 1,5-2 т. (21-23ф) на воду и при этом не замочив трейлер (сами домкраты) даже с системой роликов (или домкратами).

Вот не пойму Виталик , зачем наводить такой ажиотаж по поводу попадания воды на домкраты ?? ну , что в них такого "высоко технологичного" ?? Шток с резьбой в цилиндре между двух втулок ....!! Давай ещё по дискуссируем об смыве водой смазки с подшипника ступицы при опускании катера в воду.... Раз в год литолом мазнуть не есть проблема !!!

Востаннє редагував Valeron: 13.09.2013 о 14:03.
Valeron зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням