Перегляд одного допису
Старий 13.09.2013, 15:04   #19 (permalink)
Виталий28
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Виталий28
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
Типово Re: Какие выбрать опорные элементы на трейлере?

Цитата:
Допис від Valeron Переглянути допис
Ну , правильно.... основной упор должен быть на киль !!Поэтому и деформация по корпусу.... Ролики не должны делать упор в корпус лодки.....,когда лодка на трейлере , штатив с роликами ,регулируется по срезу днища лодки простым движением вверх рукой и последующей фиксации болтом на нужной высоте.....

Не спорю. По книге так и должно быть. Но есть случаи когда концепция нарушена и усовершенствована. И корпусу на киль лучше не опираться. Вот в моем случаи именно так. Центр тяжести катера с трейлером постарались максимально опустить жертвуя упором под киль. И в моем случаи ролики зло. Если кто жертвует ходовыми качествами трейлера с катером во имя домкратов роликов и реализовывает твою концепцию размещения катера на трейлера, тогда ролики и домкраты будут работать. Но я обратил внимание Stepnoyго, что могут быть проблемы с .... Также я заметил что у Stepnoyго нет еще комплекта и он только в голове представляет как это все будит. А в голове это одно а в реале совсем другое. Я попытался описать реальность. Что большая часть катеров такого класса как он планирует брать проводят время на ропе и именно на воде а не на трейлере. В таком случаи лучше лонжероны нежили ролики. Если катер берется для рыбалки и развлечения где нет подготовленного ропа то следует брать катер поменьше и думать о домкратах и роликах с хорошо подготовленным тягачом.
Цитата:
Если это рыбалка и катер сбрасывается не в подготовленном месте и где глубина 1м. и это от берега метров 10. то для таких случаев придуманы ролики. Чтобы далеко не загонять машину можно сбросить катер, но когда у вас катер весом 1,5-2 т. то нужна очень правильная машина чтобы потом этот катер вытащить из мелководья и вообще дело тут в машине а не в трейлере когда вы 1,5-2т. вытаскиваете по песчаному пляжу.

Для описанной ситуации
Цитата:
но,почему-то мои знакомые по 5-8 раз выбираются на отдых за сезон за более,чем 100-200км и при этом таскают с собой катера

я вообще считаю катер 1,5-2т и 21-23ф в длину непозволительной роскошью для богатых. И не целесообразностью покупки. Где ролики и домкраты такая мелочь.


Цитата:
Но есть желание выезжать только семьёй с детьми и близкими родственниками для отдыха в чисто узком семейном кругу-без водки и пьяных посиделок.
Вот для этих целей и есть спрос на такой трейлер,который бы упростил задачу перемещения катера из транспортного положения в плавучее

Но в таком случаи катер стоит на подготовленном ропе где ему комфортно быть на воде (и для самих хозяев тоже). И опять таки в таком плане лонжероная система удобнее, а если таких поездок на самом катере будит опять таки 5-8 за сезон то как по мне неоправданная сама затея с покупкой катера. Так как его содержания и цена самой покупки будит дороже ощущений.

И я как бы видя что человек на перекрестки двух дорог тонко намекнул Stepnoyму, что перед тем как думать ролики или лонжероны надо определится с самой концепцией отдыха, потом с самим катером, потом где и как катер будит хранится а уж потом, что для этого всего ему будит удобнее ролики или лонжироны.

Востаннє редагував Виталий28: 13.09.2013 о 15:26.
Виталий28 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням