Перегляд одного допису
Старий 14.09.2013, 06:33   #889 (permalink)
Боцик
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Евгений_77 Переглянути допис
вал-шестерня с новым подшипником. Посмотрел- там есть место для еще одного, может два поставить? по идее будет лучше?
А на холостых вода должна интенсивно идти? а то у меня из писюна еле
-еле, да и пар идет.. я его минутку гонял, потом не стал.. По поводу корпуса и крыльчатки- может его собрать, опустить в бочку и дрелью покрутить за вал?

Я-уже отписывал-места,там хватает,только нужно на наружной обойме подшипника,сделать канавку \на обоих подшипниках\в одном месте,чтоб при соеденгении совпадало отверстие для шприцовки подшипников из-вне.....Вал шестерня,после этой процедуры стоит четко и не подвержена таким разбоям\всетаки-ДВА подшипника ,а-не-один.......

Добавлено через 10 минут
Корпус помпы ,должен быть в размере с самой крыльчаткой-обычно новый корпус-25,5мм глубина,а крыльчатка-в зависимости,от изготовителя,и вот нужно подогнать корпус под крыльчатку.....Можно на токарном станке,а можно и в ручную,на притирочном камне.Крыльчатка,должна-быть эластичной и не дубовой.....В свое время были рекомендации-проварить крыльчатку в пищевой соде\в журнале-КиЯ\,-пробовал,но эффект -0-,а попробовал положить крыльчатку,на часок-другой в бензин-сразу стала -МЯГКОЙ.....Конечно лучше иметь свежую\не старую\.Крыльчатку на зиму-обычно-снимал и домой в кулек и в ванную-комнату\так-же поступаю и с бензошлангами,-работают намного дольше......На двух Вихрях\которые теперь у других лодочников,-усиленные редуктора\два подшипника,взаимозаменяемые шестерни переднего-заднего хода\обо-всем этом когда-то,отмечал-здесь на форуме.....Удачи ВСЕМ.

Добавлено через 7 минут
желательно проверить уплотнение между поддоном и дейдвудом,-там-где соеденение с трубкой,если трубка,стоит не жостко,а вставная,то обычно подматывал изоленты для уплотнения.....При редукторе-старого образца,-выхлоп и забор воды на одном хоботке-на холостых может плохо идти вода,-за-щет того-что-образуется пузырь от выхлопа,и плохо захватывает воду....На верхней части редуктора подача выхлопа в воду,делают прорезь,у меня лично было это срезано фрезой----вода идет отлично,но двигатель работал ШУМНОВАТО.......
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Евгений_77 (14.09.2013)