В одной статей в КиЯ нашел рекомендации мастера из ремонтной мастерской Ямахи.
"В редукторе, как, впрочем, и в картере четырехтактных моторов, рекомендуется заменять масло каждую осень перед их консервацией на зиму. При зтом необходимо проверить целостность сальников. Операцию по консервации и проверке целостности сальников можно выполнять самому, а можно обратиться в мастерскую. «Опрессовку» (проверку под давлением) мотора своими силами сделать сложно для зтого необходимо оборудование.
Если консервацию вы проводили собственными силами, то необходимо не забывать о том, что бензин из карбюратора необходимо удалить, а на моделях с системой впрыска использовать стабилизатор бензина, при этом он должен оставаться в топливной системе. Оставлять на зиму мотор нужно так, чтобы в системе впрыска оставался бензин."
Правда не совсем понимаю о каком стабилизаторе идет речь. Возможно что-то из этой серии
Стабилизатор бензина или это
Forsan стабилизатор бензина.