|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
...не сыграет ли при таком варианте замены масла, с нами не хорошую шутку температура окружающей среды и место, точнее в месте хранения двигателя. Я конечно точно не могу утверждать, но мне всек же кажется. что при перепадах температур в двигателе может образовываться конденсат, тобишь - попросту появляться влага, которая оседая в картер по каналам и проходам двигателя, не лучшим образом отобразиться на его работоспособности...
|
|
|
|
|
|
Не буду утверждать, но объем воздуха внутри ДВС, по сравнению с баком, гораздо меньше, да и стенки толще
, вероятно точка росы будет реже появляться на внутренних поверхностях мотора, но это все теория. А о пластилиновых сальниках наслышан, падении давления масла в результате закоксовки маслозаборника тоже, а о прилипании рабочих поверхностей с последующим проворотом того же сальника в обойме знаком не по наслышке(купил авто после нескольких месяцев стоянки, правда дизельный там эффект сильнее
). Утверждать не буду, до или после, но старое удалить надо.