Перегляд одного допису
Старий 20.09.2013, 11:53   #25 (permalink)
Виталий28
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Виталий28
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
Типово Re: Кто какую юзает зимнюю резину

Зимой езжу на Dunlop Grandtrek SJ6 резина так себе не лучше BFGoodrich All Terrain в зимних условиях я бы сказал чуть чуть лучше стало. BFGoodrich All Terrain зимой полный отстой. если в рыхлом снеге по полю машина еще как то едет то на укатанном снегу (в принципе как и мокрая брусчатка) абзац. На склон с укатанным снегом больше 19 градусов на заднем приводе вы не заедете а со склона не затормозите. Протектор быстро залипает снегом и шина превращается в сплошную лыжню. Зимой старый Паджеро спорт просто отказывается в рыхлом снегу на BFGoodrich All Terrain поворачивать. Вы просто едите прямо с вывернутыми колесами собирая снег передними колесами. Dunlop Grandtrek SJ6 немного исправляет ситуацию на укатанном снегу и с поворотами но не внушает уверенности в грязюки. У меня был случай когда я зимой поехал на покатушки в поля. На полях лежал снег а на проселочной дороге грузовики смешали грязь со снегом и получилась вот такая каша где Dunlop Grandtrek SJ6 был на пределе возможностей, замечу уровень грязи был по пороги а грязь больше напоминала глину желтого цвета. Что же касается летней эксплуатации BFGoodrich All Terrain то замечу, что когда скорость больше 120 км/ч резина уже становится шумной. Также на этой резине опасно ездить свыше 150 км/ч. В песке ее желательно приспускать до 1,5 атмосферы чтобы уверено тянуть катер весом в 750 кг. На прокол и деформацию эта резина очень износостойкая даже не смотря на ее слабый бок.

Вот что показали тесты BFGoodrich All Terrain
Страна-производитель: США
Типоразмер: 265/75 R16 LT
Норма слойности: 10
Индекс скорости/нагрузки: 123/116S
Ширина диска, дюймы: 7-8
Гарантийный пробег: --
Фактический диаметр, мм: 810
Глубина протектора, мм: 12,5
Слои боковины:3 (полиэстер)
Слои протектора: 1 (нейлон), 2 (металл), 3 (полиэстер)

Шум: 71,7 дБ при 100 км/ч. Средний результат и 7/10.
Тормозной путь: Длина тормозного пути составила 23,5 м со скорости 80 км/ч, что также является средним показателем. 6/10
Лосиный тест на гравии: Полная безопасность при 65 км/ч и лишь легкое проскальзывание при 70 км/ч. В этом тесте BFGoodrich оставили все остальные шины далеко позади. 10/10.
Заезд на холм: Отличные результаты - BFGoodrich удалось преодолеть треть дистанции во время первого и второго заезда, но во время третьей попытки автомобиль без труда заехал наверх лишь с небольшой пробуксовкой. Одна из лучших шин и 8/10.
Грязь: Не самая любимая среда для этих шин. BFGoodrich вообще так и не смогли преодолеть дистанцию и «замыливались» очень сильно. 5/10.
Песок: Очень посредственные результаты, и крайне короткая пройденная дистанция – 7,95 м. 4/10
Балансировка: Для балансировки понадобилось 115 г, так что BFGoodrich заняли место в середине списка. 7/10.
Вердикт: BFGoodrich стали разочарованием в тесте на песке, так как безнадежно вязнут и не могут проехать достойное расстояние. Зато на гравии и во время заезда на холм шины показали себя с лучшей стороны. В целом BFGoodrich доказали, что могут справляться с любыми препятствиями, но только если на пути нет воды. Если же без влаги не обошлось, центральная секция очень быстро «замыливается» и очень медленно очищается. Во время торможения их предсказуемость и стабильность позволяет чувствовать себя увереннее, а их главный недостаток, как уже было сказано – очень слабое сцепление на песке.

Dunlop Grandtrek SJ6
Покрышка Dunlop Grandtrek SJ6 из категории шин для самых суровых зимних условий оправдала свою принадлежность к данному классу. Благодаря глубокому протектору и множеству блоков на снежных трассах она оказалась очень стабильной, без какой-либо склонности к избыточным сносам или заносам. На извилистой дороге даже с отключенной системой стабилизации шина позволяет в легком заносе уверенно проходить повороты. На льду покрышка также неплохо работает при торможении и разгоне. На асфальте она показала себя не очень хорошо, поэтому и отстала от своих конкурентов. Из-за мягкого протектора с небольшими и высокими блоками, которые еще изрезаны ламелями, на мокром и сухом асфальте Grandtrek SJ6 не может обеспечить высокую точность управления и устойчивость. Из-за таких конструктивных особенностей пострадали также тормозные свойства.
Плюсы Сцепные свойства на льду и снегу.
Минусы Тормозные свойства на асфальте, управляемость и устойчивость на асфальте

Востаннє редагував Виталий28: 20.09.2013 о 12:13.
Виталий28 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
dimon (20.09.2013), Larik (20.09.2013)