Тема
:
Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Перегляд одного допису
21.09.2013, 11:07
#
918
(
permalink
)
УНА-0531
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Самодельная, МС-40
Дописи: 1.487
Сказал(а) спасибо: 1.107
Поблагодарили 218 раз(а) в 131 сообщениях
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
Допис від
Motorhead
Флажок который на самой тяге?
Нет не это. Я про привод воздушной заслонки. Длинная штуковина которая ставится вертикально и при вращении открывает или закрывает заслонку в карбюраторе и двигает основание магнето или магдино. При использовании МГ101 на В25, В30 обычно укорачивают длину флажка на ней чтобы уменьшить опережение на полном ходу ( у МГ101 заложено 38 гр., а у МВ1 - 30 гр.). Может и не укорачивали конечно.
МВ-1 уже имеет кулачок на маховике на 30 гр. поэтому это укорочение не нужно.
__________________
Олег
Меню пользователя
УНА-0531
Подивитись профіль
Знайти дописи від УНА-0531