 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Обращаюсь с вопросом: Сколько денег надо приготовить за построенный Вами квадрик?
|
|
 |
|
 |
|
Квадрики я не делал,т.к. не было нужды,а вот багги построил и не одну.Двух местная багги,собранная мною с ноля обошлась мне в 5000у.е.Это я делал для себя и труд не учтён.Материалы использованые при постройке не чита Китайскому.Донор был Ауди 80 1990г.в. Каркас безопасности сварен из холоднокатанной безшовной трубыФ48/2.5мм.,средний ярус из эл.сварной трубы Ф42/3мм.,все раскосы, перемычкии рычаги ходовой части из цельнотянутой,холоднокатанной трубыФ32/3мм.Нижняя часть каркасса из квадратной трубы 40/40/2мм.Масса голого каркасса 280кг.Снаряжённая масса 700кг.Мощность 105 л.с.,клиренс 280мм.,Независимая подвеска,расположение двигателя с зади перед задней осью.Развесовка 40/60%,длинна 3840мм.,колёсная база 2560мм.,колея передняя 1540 по центрам,задняя 1520мм.(возможно сделать заднюю колею до 1640мм.Максималка 160км.ч.Проходимость такой машинки при моно приводе такая,что где Уаз не едет и вязьнет при полной блокировке на полном приводе,то моя машинка проезжает не напрягаясь.Проверено лично на солончаках в Бехтерах.
Выглядит машинка вот так.










Едет конкурентно с раллийными машинами,бюджет которых превышает 50.т.у.е.Проверено на Херсонской параллельке неоднократно.Вот видео испытаний и тренировок.
\
http://youtu.be/aMOpOgZrg4U