Re: Усиление днища Москвы-2.
А ещё по поводу сварки.Я когда свою типа тюнинговал))) мне предложили днище переварить,и я почти повёлся но решил с батей посоветоваться,а он у меня в металах будь здоров разбирается всё таки столько лет на буревестнике на космос отработал,так вот что он мне сказал:что клёпки если они правильно поставлены,то это очень надёжное крепление,а сварка это 50/50 в гаражных условиях потому что сварку по уму надо проверять рентгеном или что то вроде того непомню точно,потому как в ней могут быть воздушные пузыри и вот тогда на них будет эта сварка рваться как туалетная бумага (((( а при большенстве наших спецов которые даже незнают правильную технологию установки клёпки,то как по мне это очень сомнительное удовольствие за бешанные деньги.
|