Перегляд одного допису
Старий 23.09.2013, 23:30   #1
sema
Клубень
 
Аватар для sema
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
Типово Выбор авто для жизни в деревне

Я вообще-то мечтаю об Л200, с дизелем-атмосферником.
В реальности полнопривод большой вместительности нужен - семья большая у меня, в одиночку не ездию.
А в деревне, особенно зимой, да осенью, без хорошего клиренса и полнопривода делать нечего. В Ниву я и сам с трудом влезаю, а с семьёй - то еще удовольствие.

Как-то так:

1. Полнопривод (с базовым задним приводом)
2. Механика (никаких "автоматов")
3. Высокие колёса и возможность установки джиповой резины.
4. Клиренс не менее 180 мм
5. Грузоподъёмность от 500 кг (желательно 750 или больше)
6. Рама с возможностью усиления
7. Дизель (крайне желателен атмосферник, без турбин)
8. Минимум электроники (лучше - чистая механика)
9. Никаких "комфортов" - в идеале достаточно кондиционера, но не обязательно. Даже ГУР не важен.
10. Хорошее железо, устойчивое к повреждениям (не консервная жесть)
11. Доступные запчасти и возможность самостоятельного обслуживания и ремонта.
12. Возможность разместиться крупному водителю.

Под эти условия я пока нашел только одну машину - Mitsubishi L200 в старом исполнении, как варианты - рассматривались "буханка" и УАЗ "Патриот".
Начисто отпадают "бусики" и минивены, паркетники, "форрестеры" и прочие аутлендеры, также никаких грузовиков и полугрузовиков.

Предпочтение отдаётся пикапам.
Не рассматриваются новые авто "из салона".
Цена - желательно подемократичнее. Крайне желательна возможность поэтапной модернизации.
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь".

Востаннє редагував sema: 20.12.2013 о 00:49.
sema зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням