Re: Выбор авто для жизни в деревне
У "160-го патруля " проблем тоже масса. Но они решаемы. Не советуйте человеку "черокки" пожалуйста.Не идеализируйте это откровенное не доразумение. Имел не малый практический опыт по эксплуотации этого агрегата,а также в его тюнинге. Прийдется целую тему поднимать. Пылесос по деньгам ещё тот,по хлёще УАЗа будет.
Да и не рамный он. И крутит его на диагонали так что двери не закрываются(потом трещины на крыше в районе стыка передних и задних дверей) и места как за рулём так и на заднем сидении мало,багажника из за запаски нет,на задние сидения пролезть(именно так) не вымазавшись не возможно,пустой огромный руль,хреновый свет,вялые,очень тормоза,прожорливый мотор,капризная управляющая электроника,дающая фатальные сбои,слабый передний мост(крестовины типа шрус),рулевой редуктор и т.д. и т.п.
Конечно если со временем всё это приводить в порядок,хм.Нужно быть состоятельным человеком. У меня есть такой знакомый.Машина с ним прошла 90 тые.ценна как память он и не жалеет денег,но ведь это уже совсем другая опера,ведь так?
|