 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Э тема напоминает мне ту в которой Вовчиксебе машину выбирал. Насоветовали от Урала до Логана  Аж страшно представить в каком селе живет Т.С! И колея и зимой снегу по шею.
|
|
 |
|
 |
|
Село отличное, дороги шоссейные прямо под дом - если ставить задачу поездок "до райцентра и обратно", и не ездить никуда в снегопады, можно ездить на низкопрофильном кабриолете.
Но у нас есть ещё "интересы": например, корм курам мне выгоднее возить с завода в Борисполе, если брать сразу 15-20 мешков (на зиму самое "оно"), а это 500 кг веса и приличный объем. Это только один пример.
На счёт колеи - да, у нас в лесах грунтовки, раскатанные тракторами и лесовозами, в некоторых местах имеют очень глубокую колею. К сожалению, фото у меня нет, не делал, но могу сделать - благо, дожди уже месяц не прекращаются. Зато у меня есть фото одного из выездов на зимнюю рыбалку, где мы после оттепели не смогли проехать - пришлось ловить "камаз".
Зимой не всегда дороги после снегопадов оперативно расчищены, а если надо срочно сгонять (в больницу, за топливом, за продуктами и т.д.)? Да и расчищеные - они не до асфальта, гололед имеет место - пару раз меня крутило, как волчок, на скорости 20-30 км/ч, приземлялся в сугроб.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
А машину нужно и рамную и лифтованую и шоб все влезло, и шоб бензина мало жрала. И не дорого. ТАКОГО НЕ БЫВАЕТ к сожалению. Но языками почесали хоть. И пальцы размяли.  |
|
 |
|
 |
|
Поездки по лесам (грибалки), тягание лодки, рыбалки в труднодоступных местах, в перспективе - охота. И всё это - семьёй (4 человека), иногда - с друзьями. Между прочим, про расход топлива ни слова не было сказано, так что если возникли непонятки, я с удовольствием конкретизирую:
1. Полнопривод (с базовым задним приводом)
2. Механика (никаких "автоматов"
3. Высокие колёса и возможность установки джиповой резины.
4. Клиренс не менее 180 мм
5. Грузоподъёмность от 500 кг (желательно 750 или больше)
6. Рама с возможностью усиления
7. Дизель (крайне желателен атмосферник, без турбин)
8. Минимум электроники (лучше - чистая механика)
9. Никаких "комфортов" - в идеале достаточно кондиционера, но не обязательно. Даже ГУР не важен.
10. Хорошее железо, устойчивое к повреждениям (не консервная жесть)
11. Доступные запчасти и возможнос ть самостоятельного обслуживания и ремонта.
12. Возможность разместиться крупному водителю.
Под эти условия я пока нашел только одну машину -
Mitsubishi L200 в старом исполнении, как варианты - рассматривались "буханка" и УАЗ "Патриот".
Начисто отпадают "бусики" и минивены, паркетники, "форрестеры" и прочие аутлендеры, также никаких грузовиков и полугрузовиков.
Предпочтение отдаётся пикапам.
Не рассматриваются новые авто "из салона".
Цена - желательно подемократичнее. Крайне желательна возможность поэтапной модернизации.
P.S. Любому желающему могу предложить тест-драйв предлагаемого/рекламируемого автомобиля по щадящему маршруту, чтобы он точно знал, на что способен его "проходимец". Могу и не по щадящему, но там и трактора "садятся" иногда. Может, грибов насобираем, или рыбы наловим.