 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
Данные двигатели стационарные.По крутящему моменту подвесному дизельному двигателю трудно соперничать со стационаром-особенно с судовыми и тракторными двигателями.За компромисс всегда приходится чем-то жертвовать причем это относится как к подвесному двигателю так и стационарному.
Просто нужно правильно определить,что можно и нужно получить.
У меня сейчас стоит тракторный дизель Д65Н с пускачом,крутящий момент больше чем у ГАЗ-53 и д240,естественно никакой Янмар подвесной не сравниться с ним.Просто я хочу,если получится заменить так как при замене выиграю в месте и осадке и все.Да и обслуживание винторулевого комплекса на подвесном значительно удобнее вот в принципе основные причины для замены.Ресурс моего Д65Н-6000 мото-часов,я с трудом и то последнее время наматываю 300-500 литров за сезон.Это 30-50 мото часов примерно.Вот такие пироги.