Re: Помогите с советом (Corsair 550)
извиняюсь допустил неточность; ГИДРОСАМОЛЕТ выполненный по схеме с продольным реданом, как мы сейчас делаем "Корсар", ПРИ МОЩНОСТИ 45-50 Л.С. и тяге на винте 125 к.г. на месте легко разгонял реданное днище до взлетной скорости 70 км\час. При поездках без крыла была достигнута мак. скорость 90 км\час.
Сделав 5 вариантов днища гидросамолета мы решили попробовать делать катера. Как оказалась у катеров есть своя специфика и на " Корсар" мы тоже 5 раз модифицировали днище.
Как мы делаем катера? Я также работал в КБ Антонова поверьте " Руслан" делают так же. А Кива который сейчас им командует, на Ваше удивление, тоже студентом занимался в нашем СКБ.
Всех сомневающихся через 2-3 недели обьзываюсь прокатать на новом "Корсаре". Сузуки 140 .Кажется все запятые раставил. Точки на месте.
Добавлено через 39 минут
Кстати мы сертифицировали проект "Корсара" в Украине и занимаемся сертификацией производства в Дергачах под Харьковом.
Сейчас с нами ведет переговоры одна немецкая фирма, выпускающая катера,о продажах в Германию.Они полностью оплачивают сертификацию у себя и гарантируют сбыт до 100тыс катеров.
Главные их требования; полное отсутствие полиэфирных смол все эпоксидное сендвич вакумная формовка.
Каркайте дальше.....
|