 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
ИМХО если доверяешь своей волге, то сунь самоблокирующийся дифференциал в мост, получи значительный прирост в проходимости и не парься с выбором металлолома (учитывая бюджет и ТЗ)... а потом обязательно появится больше денег и проскочит хороший вариант, возможно даже ни разу не озвученный на этих 8ми страницах...
|
|
 |
|
 |
|
Как волговод волговоду: во время весенней переборки подвески резьбовые нижних рычагов поставлены ремонтные, и это её последний ремонт. Единственное, что я могу сделать дальше - заменить передок на 3110 и "шарики", но тогда надо менять и задний мост (другие диски, другая колея).
Вот и получается, что установка упомянутого "Красикова" обойдётся мне в полную замену ходовой и частично - тормозной, на глазок около 2000 долларов США. Не думаю, что эти костыли того стоят...
Вторая беда - катастрофическая проблема с отсутствием запчастей. И качество никакое, и цена дикообразная, и самое обидное - 90% продавцов не хотят возить волговские з/ч - невыгодно и спроса нет.
В итоге - в нынешнем состоянии я могу без проблем (но аккуратно) пользоваться "Волгой" от 2 до 5 лет, но за это время кровь из носу надо найти другой автомобиль или деньги на него. Тогда можно спокойно ставить "Волгу" на капиталку, неспешно подбирать запчасти, и вообще доводить до ума то, что не доделано. А новый автомобиль надо подбирать исходя из насущных нужд...
Кстати, в прошлом году я в лесу погнул левую рулевую тягу на дороге - не хватило просвета в колее.
Добавлено через 4 минуты
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
твоя машина для села это УАЗ Патриот.
|
|
 |
|
 |
|
Это была первая автушка в списке приоритетов. Потом мне довелось познакомится с ним поближе - и с позиции ремонта, и эксплуатации. Очень непростая машина. Идея - супер, но реализация... И это, прошу заметить, за ту же цену, 8-10 куе. Опять же, это цена б/у Л200.
На бензине - дизель там не светит, или надо "всыпать" ещё кучу бабла. А запчасти дорогущие...
Отпала сама собой.