 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
увидеть бы параметры ну а так волну режет зачётно
|
|
 |
|
 |
|
А какие интересуют?
Добавлено через 42 минуты
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Хорошенькая, а матрицу с казанки 5 сделали, наверное!!!
|
|
 |
|
 |
|
До 01.07.13г. мы собирали лодки Казанка5м7 (сейчас пр-во закрылось).
А сейчас производим Сибирь-460 и Сибирь460м
С казанки взяли только контур сопряжения днища и палубы.
обводы на Сибирь460М такие же как и на Сибирь-460.
Некоторые (пвх-ашники,лещетники....) высказали про Сибирь-460;-
Высокие борта, нужен мотор40-50 кобыл,расход бенза, цена 166.
Прислушались и сделали : открытую снизкими бортами,уверенно глиссирующую с тремя людьми, под 15-кой 35-37км/ч.
Соответственно: ,расход бенза,вес комплекта,цена - стали НИЖЕ.
Добавлено через 11 минут
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Это наверное творение бывшего Сосновского судостроительного завода. Там сейчас из этого завода, много небольших фирм появилось, которые с пластиком работают.
|
|
 |
|
 |
|
Ни какого отношения мои лодки к сосновке и пермской смоле пн-1 НЕ имеют.
Производство Казань
Гель Финский
Стекломат Китай
Смола Турция
Силовой набор
приклеен на Полиуретан
Добавлено через 4 минуты
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Корма от 5м4, а нос от 5ой. Нафига, если 5м4 лучше???
|
|
 |
|
 |
|
Легче, привычней и пожалуй все... Хотя на вкус,цвет и специфику эксплуатации!!!!!!!!!????????........