Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Доброе Утро Всем......Это ----ШУТКА или в СЕРЬЕЗ.....Да если серьезно,то за такой двиг нужно РУКИ ПООТБИВАТЬ.....ИЛИ ВЫ ЕГО СО ДНА ПОДНЯЛИ........Где и в каком сарае он хранился и что на него лили,если с наружи такое ржавое ,то Я-представляю-----ЧТО в НУТРИ......Если -ШУТКА--то понятно .......УДАЧИ ВАМ и ВСЕМ НАМ......Меня учили так-----СТАНОК-ЛЮБИТ ЛАСКУ-ЧИСТОТУ и СМАЗКУ....До-сих пор пользуюсь этим настовлением.
Добавлено через 8 минут
25-старого образца,круглый поддон,зажигание старого образца,большие прерыватели,не ТЛМы а боббины-мотоциклетные,редуктор-бронзографитовая втулка,подшипники в редукторе-в дефиците....Смотреть надо ВСЕ от начала и до конца...Бензонасос ,карбюратор,золотниковые шайбы,маховик \магниты и посадочное место\,блок цилиндров,поршня,коленвал......Вообщем ----ПОЛНЫЙ осмотр и дефектоскопия,хотя-бы -на глаз.....Коренные подшипники.......Первый раз ВИЖУ ТАКОГО ВИХРЯ........УДАЧИ .
|